О том, что изменилось в культуре потребления круп и почему алтайскую крупу можно назвать инновационной, рассказывает учредитель компании «Роса» Юрий Федорович Юрченко.

25 лет мы производим продукцию с сохранением всех полезных свойств зерна, данных ему природой. Компания выпускает свыше 130 наименований продукции. Это традиционные крупы, хлопья, в том числе не требующие варки, смеси круп, а также мука и макароны.
Инновационные продукты составляют четверть ассортимента компании.
В большей степени это смеси круп и хлопья, не требующие варки. Мы возрождаем старинные русские рецепты и создаем новые продукты с уникальными качественными и вкусовыми характеристиками.
Создание «живого» продукта с сохранением максимально полезных свойств, при этом вкусного и быстрого в приготовлении — задача, которую ставят перед нами современные тенденции потребления продукта.
На решение этой задачи направлены прежде всего уникальные технологии переработки зерна, в том числе POS-технология производства хлопьев в собственном соку. Отборное зерно обрабатывается паром, в результате чего витамины и полезные вещества
перемещаются вглубь зерновки. Затем мягкое тепло со всех сторон равномерно воздействует на зерновку. В этот момент происходит приготовление «в собственном соку». POS-технология позволяет сохранить в готовых хлопьях не только все целебные и питательные свойства, но и его естественный вкус и аромат.
На сегодняшний день продукция компании под торговыми марками «Алтайская сказка» и «Altalia» представлена в 77 регионах России, 41 стране ближнего и дальнего зарубежья.
Мы знаем и любим свое дело и делаем все, чтобы «здоровые» алтайские продукты были на вашем столе.